ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

 

Плановое ТО

 

Подвеска / Ходовая

 

Тормозная система

 

Трансмиссия

Сервисное обслуживание подвески Шкода Октавия

подвеска шкода октавия

Конструкция подвески семейного лифтбека, как и универсала, отличается простотой и высокой ремонтопригодностью. При этом подвески является разумным балансом между комфортом и жесткостью.

В традиционном моно приводе спереди и сзади подвеска колес выполнена в следующей компоновочной схеме:

  • передняя ось – компактный независимый тип МакФерсон со стабилизатором;
  • задняя ось – полунезависимый тип с балкой.

Только в случае полного привода задняя подвеска дорабатывалась до многорычажной конструкции.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТО SKODA OCTAVIAРАССЧИТАТЬ ТО

Сервисное обслуживание подвески

При выполнении операций ТО для подвески предусмотрен контрольный осмотр элементов всей конструкции. При условии использования качественных расходных материалов их ресурс позволяет затраты на эксплуатацию авто считать умеренными.

Чаще всего требуют замены втулки стабилизаторов – около 50 тыс. км. А вот сайлентблоки, стойки и пружины обычно выхаживают более 150 тыс. км.

При посещении сервисного центра опытные механики на ранней стадии способны распознать зарождающуюся неисправность. Все симптомы неисправности в движении и при визуальном контроле учитываются. Это позволит в последующем избежать возможного дорогостоящего ремонта.

Юджин Авто. Сервис Skoda © 2014-2024. Создание сайта AF Space